ВолгаЭлектроМаркет: Поставки электрооборудования и трубопроводной арматуры

8 (846) 922-53-54
8 (846) 336-62-62

Шинопровод магистральный переменного тока четырёхпроводный ШМА 4 -1250А, 1600А, 2000А, 2500А, 3200А, 4000А IP55 российского производителя.

Шинопровод магистральный переменного тока четырёхпроводного ШМА 4 -1250А, 1600А, 2000А, 2500А, 3200А, 4000А IP55 российского производителя.
              Магистральный шинопровод ШМА 4 переменного тока четырёхпроводный  предназначен для работы в промышленных (АвтоВАЗ, завод ТЗТО и другие), коммерческих (автомобильные центры TAYOTA,FORD), административных зданиях; на объектах инфраструктуры; в многоэтажных и многофункциональных зданиях в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц на напряжение до 1000 В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) в системе заземления TN-C. Шинопроводы допускают применение в пожароопасных зонах П-I (при применении шинопровода в пожароопасных зонах класса П-I максимально допустимый ток составляет 65 % номинального), П-II, П-IIа, а так же в помещениях с пыльной средой при условии выполнения требований руководства по эксплуатации ШМА 4.00.000 РЭ и не предназначены для эксплуатации в химически активных средах и взрывоопасных зонах (заводы ТОАЗ, НПЗ, НХК). Шинопровод ШМА 4 соответствует ТУ 3449-011-05774835-2005.
           Шинопровод магистральный ШМА 4 – это компактный пакет изолированных алюминиевых шин стянутых боковинами из алюминиевых листов. Шинопровод алюминиевый изготавливается с ответвлениями для питания токоприёмников от 16 до 630 А. Боковины секций используются в качестве совмещённого нулевого защитного и нулевого рабочего (РЕN) проводника. В полках боковин по концам секций имеются отверстия, предназначенные для закрепления верхних и нижних алюминиевых крышек (РЕN-проводников), входящих в стыковочные комплекты. Все линейные секции (в т.ч. угловые и тройниковые) выполняются аналогично прямым секциям, с конструктивными особенностями, обусловленными назначением каждой из секций. Поперечное сечение шинопроводов в рабочем положении, шина на «ребро», приведено на рисунке ниже. Допускается на участках без ответвлений, располагать секции шиной в положении «плашмя», при этом количество мест крепления шинопровода должно быть увеличено вдвое.
         Условия эксплуатации магистрального шинопровода  : высота над уровнем моря по ГОСТ 15150 – не более 2000 м. При эксплуатации на высоте над уровнем моря более 1000 м номинальные токи шинопроводов должны быть снижены на 10 %; рабочий диапазон температур по ГОСТ 15150: – для климатического исполнения и категории размещения У3 (У2) от минус 45 до плюс 40 ºС; – для климатического исполнения и категории размещения Т3 от минус 10 до плюс 50 ºС;  тип атмосферы по ГОСТ 15150 – II (промышленная);  устойчивость к воздействию механических факторов внешней среды, соответствует группе условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.1;  окружающая среда – невзрывоопасная, химически неактивная;  рабочее положение в пространстве – любое;  номинальный режим работы – продолжительный;  гарантийный срок службы 5 лет со дня ввода в эксплуатацию, но не более 5,5 лет со дня продажи;  сейсмостойкость 7-9 баллов по шкале MSK-64, при соблюдении следующих дополнительных требований: – точки крепления шинопровода располагать с шагом не более 3 м. Все резьбовые соединения применяемых креплений должны иметь элементы исключающие их самопроизвольное отвинчивание в условиях динамических воздействий, т.е. стопорные, пружинные или тарельчатые шайбы, контргайки и т.п.; – запрещается использовать для крепления шинопровода гибкие подвесы: тросы, струны и т.п.; – длина подвесного элемента от несущих конструкций до опорной поверхности нижнего уголка подвеса не более 1,5 м. При больших длинах, но не более 2,5 м, необходимо использовать более мощные варианты подвесов или укреплять места их установки дополнительно комплектом горизонтальных и косых (подкосы) элементов. Руководство эксплуатации: ШМА 4.00.000 РЭ – ШМА 4.
                    Основные технические данные шинопроводов: Показатель номинального тока для ШМА 4-1250А IP55  климатического исполнения У3 и У2   1250А и категории размещения Т3 1100А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 42 кА. Номинальный пиковый ток lpk 90кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,033 Ом/км; индуктивное 0,018 Ом/км; полное 0,038 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 1 (8х140) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 8,1В.
               Показатель номинального тока для ШМА 4-1600А IP55  климатического исполнения У3 и У2   1600А и категории размещения Т3 1400А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 55 кА. Номинальный пиковый ток lpk 120кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,030 Ом/км; индуктивное 0,014 Ом/км; полное 0,033 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 1 (8х160) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 9,1В.
             Показатель номинального тока для ШМА 4-2000А IP55  климатического исполнения У3 и У2   2000А и категории размещения Т3 1750А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 66 кА. Номинальный пиковый ток lpk 145кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,022 Ом/км; индуктивное 0,018 Ом/км; полное 0,028 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 1 (12х160) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 10,1В.
           Показатель номинального тока для ШМА 4-2500А IP55  климатического исполнения У3 и У2   2500А и категории размещения Т3 2200А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 73 кА. Номинальный пиковый ток lpk 160кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,017 Ом/км; индуктивное 0,008 Ом/км; полное 0,019 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 2 (8х140) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 8,2В.
           Показатель номинального тока для ШМА 4-3200А IP55  климатического исполнения У3 и У2   3200А и категории размещения Т3 2800А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 79 кА. Номинальный пиковый ток lpk 175кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,015 Ом/км; индуктивное 0,005 Ом/км; полное 0,016 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 2 (8х160) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 8,3В.
         Показатель номинального тока для ШМА 4-4000А IP55  климатического исполнения У3 и У2   4000А и категории размещения Т3 3500А. Номинальное напряжение не более 1000 В. Частота 50 и 60 Гц. Номинальный кратковременный допустимый ток lcw (1сек) 84 кА. Номинальный пиковый ток lpk 185кА. Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме: активное 0,011 Ом/км; индуктивное 0,009 Ом/км; полное 0,014 Ом/км. Количество и размеры сечения шин на фазу 2 (12х160) мм. Потеря напряжения на длине 100м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos ф=0,8) 10,2В.
           Максимальное допустимое расстояние между точками крепления на прямых участках без ответвлений 6м; на прямых участках с ответвлениями 3 метра. Допустимые механические нагрузки в вертикальной плоскости 900Н, в горизонтальной плоскости 450Н. Степень защиты шинопровода собранного в линию по ГОСТ 14254 IP55. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 У3,У2 (по заказу), Т3. Сейсмостойкость по шкале MSK-64 7-9 баллов , что позволяет использовать шинопровод в Краснодарском крае, шинопровод  в Армении, шинопровод в Грузии, шинопровод в Узбекистане, шинопровод в Киргизии и даже использовать шинопровод в условиях Арктики .  У ООО ПКФ «Волгаэлектромаркет» накоплен большой опыт поставки шинопровода в труднодоступные регионы России , это Восточная Сибирь : шинопровод в Красноярском крае, шинопровод в Иркутской области,  шинопровод в Республике Якутия, много поставок шинопровода в Ханты-Мансийский автономный округ, шинопровод в Ямало-Ненецкий автономный округ. Поставляем и в ближнее зарубежье : шинопровод в Казахстане, шинопровод в Армении, шинопровод в Белоруссии . Установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов не менее 20 лет. Огнестойкость проходки EIT 60 или 180 минут. Установлена безотказная наработка, не менее 13500 часов. Материал шин для основных линейных секций алюминий марки АДО, для секций для разъёмного контактного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель используется алюминиевый сплав АД31.Т1. Соединение шин в стыках секций при монтаже сварное, разъёмное, комбинированное. Корпус: материал- боковина крышки алюминий, оцинкованная сталь. Покрытие по заказу порошковая краска RAL 7035.
          ООО ПКФ «Волгаэлектромаркет» работает с 2003г. Сегодня это сильная команда высокопрофессиональных менеджеров и инженерно-технических работников  в реализации электромонтажного оборудования для обеспечения электроэнергией промышленного, жилищного и гражданского строительства. Шинопровод купить с доставкой до объекта необходимо заказать связавшись с нами по телефонам: 8(846)922-53-54, 8(846)336-62-62 или на электронную почту vem63@yandex/ru
        Цена шинопровода зависит от объёма и удалённости доставки.
        

Возврат к списку

X

Обратная связь